
Всем привет!

Колян Гуру (2894), закрыт 15 лет назад
Как настроение? Самый оригинальный ответ получит 10 баллов.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2573) 15 лет назад
Настроение хорошее, ведь мне скоро добавят 10 баллов:)
Остальные ответы
ura ura Знаток (261) 15 лет назад
да жопа с настроением, уже который день, а ты тут со своими ...((((((((((((
Падший Ангел Гуру (2882) 15 лет назад
нетрет не жмет, жить можно, только плохо...
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 15 лет назад
....настроение...не очень...но я держусь!!!
Anton Профи (698) 15 лет назад
Сижу с ноутбуком на крыше своей шестиэтажки. Уже, конечно, холодает, но настроение- обалденное! И skyLink ловит лучше, чем в квартире! Так что все лучше некуда! Птички чирикают! Красота, блин! )))