
А какое самое большое извращение связанное с сексом у вас было?

Vlad Гуру (3079), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1316) 15 лет назад
в ботаническом саду осенью под дождём,так у парня ещё и член кривой был
Остальные ответы
Милленочка Мыслитель (8738) 15 лет назад
партнер-эгоист) Он словно не сексом занимался, а все время мастр...л!
lenta Просветленный (25480) 15 лет назад
извращение - это когда маленький член у парня....все желание сразу пропадет
ura ura Знаток (261) 15 лет назад
у Lena комплекс по поводу кривых членов, уже всем уши прожужжала. Для нее КРИВОЙ уже извращение )))))))))))))))))))))))))))))) видимо сама вся кривая и всё КРИВОЕ!!!
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (129077) 15 лет назад
Я не понимаю, что за вопрос?! Какие могут быть извращения в этом замечательном процессе? Хотя да, например, прерваться и поесть что-нибудь очень вкусненькое... а потом опять за дело!
Источник: Личный и только личный опыт!
Анастас Мыслитель (8569) 15 лет назад
Анальный секс. Больно и неприятно, сразу на этом всё закончилось.