Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, действительно военные прячут сбитых инопланетян или это блеф?

Тамерлан Искусственный Интеллект (879362), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Добрый мишка Просветленный (40693) 15 лет назад
Многое говорит о том, что у некоторых государств есть инопланетные технологии, но это только догадки...

А по поводу того что кого-то там могут прятать, я глубоко сомневаюсь...
Если инопланетянам все же хватило ума до нас добраться, преодолев миллиарды километров, то я думаю что им хватит ума и не попасться к нам в руки.. ))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3367) 15 лет назад
Лишь бы "пленных" не мучили :)))))))))
Svetlana Просветленный (22886) 15 лет назад
Думаю что блеф. Все страдают секретами. Лучше одели и обули ,да накормили солдат.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163228) 15 лет назад
Не знаю, как там насчет инопланетян, а вот сбитых во Вьетнаме иностранных летчиков долго держали в спец поселениях на южном Урале. Кто-то из тамошних краеведов в середине 90-х пытался опубликовать найденные им материалы, но внезапно трагически погиб (Златоуст или Миасс).