Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

Cевер Мастер (1796), закрыт 15 лет назад
Когда проходить техосмор? Форд декабря 2005 г. в. Вроде, какие-то новые правила появились? Спасибо!
Дополнен 15 лет назад
Вот я думаю,подпадаю я подновые правила,или мне только два года спокойной жизни дано?
Лучший ответ
Хельга Просветленный (25785) 15 лет назад
на талоне указано , только в тот год правило было на новую машину срок действия талона ДВА года , а не три .
Остальные ответы
оракул Гений (77873) 15 лет назад
декабрь2008,а чего спрашивать, у тебя на талоне все прописано.
Юлия Л. Оракул (74742) 15 лет назад
Недавно проходили, все по старому вроде бы было, а подруге вот тонировку на своей сдирать пришлось:( помучалась она конечно...
Сорри, вопрос не так прочитала, тот кто выше прав был....
Denis_69 Искусственный Интеллект (141916) 15 лет назад
Появились ...)))))) Тех.осмотр проходить в том месяце и году , который указан на талоне ТО ...
Ирина ковалева Мастер (1729) 15 лет назад
на тех.талоне должно написано быть...или тормазни рядом с гаишником и спроси....
Ольга Оракул (88053) 15 лет назад
приехали сами проходить..непрошли(тонировка была)поехали сдирать и нам предложили пройти платно и 2000 р..прошли!
Коc Знаток (478) 15 лет назад
Зачем проходить, если можно купить, экономия времени, и нервов!!! :)))
Александр Кузов16.рф Егоров Мыслитель (9320) 15 лет назад
у меня так же токо декабрь 2004 прошли в январе числа 18 так что не дрейф