Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто поет и как называется

Пользователь удален Профи (607), закрыт 15 лет назад
песню че то але ку ку че то там не доступен абонетн
Дополнен 15 лет назад
это поет не город 312 а какая то девушка
Дополнен 15 лет назад
это не город 321 это какая то девушка поет е то але ку ку слышу недоступен абонент
Лучший ответ
jurec1974 Мыслитель (6785) 15 лет назад
В. Комисарова-Алло, ку-ку
Остальные ответы
dart†wayder Профи (651) 15 лет назад
"вне зоны доступа" чтоли? Тогда город 312.
Пользователь удален Профи (943) 15 лет назад
да вне зоны доступа..город 312
Фантазия Гуру (3808) 15 лет назад
А-а-а!!! Слышала такую,а кто поет ненаю. Но точно не Город 312.
Мария Кондрась Знаток (433) 15 лет назад
вне доступа мы не опознаны, вне зоны доступа мы дышим воздухом, вне зоны доступа, вполне осознано, вне зонаы доступа мы.. . -это из Питер fm (город312)