Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если видиш что она влюбленна и знаеш то врядле ей ответиш темже как поступить чтобы необидеть (наверное это

balamut Мыслитель (5284), закрыт 15 лет назад
невозможно)
Лучший ответ
Екатерина Гуру (3084) 15 лет назад
Хороший вопрос, очень мне нравится. Думаю стоит сказать прямо что испытываешь.. . честность это всегда круто.
Остальные ответы
Евгения Профи (930) 15 лет назад
В любом случае слышать о том,что тебя не любят это больно и обидно. Надо набраться смелости и сказать об этом. Не надо мучить человека.
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 15 лет назад
Продолжай общаться, но своих чуств не показывай, а держи ее на расстоянии. И скажи лучше что у тебя есть девушка это охладит ее пыл
Алексей Антонов Мыслитель (7116) 15 лет назад
Баламут все молцит...
Забыл он о слове, котолое дал...
Рыдаю... и Дзим вместе с ним
))))))))) Профи (677) 15 лет назад
я так думаю что надо просто пропать из ее виду или сделать так, чтоб она тебя увидела с другой, а говорить бесполезно - не поможет....
Муха Гуру (3087) 15 лет назад
противно читать вопрос, в котором 11 грамматических ошибок!
Bagira Гуру (4357) 15 лет назад
Скажи ей правду и чем раньше, тем лучше для вас обоих, давать пустую надежду - значит быть варваром.
KRISTINA Ученик (206) 15 лет назад
takda dat ee ponet cto ti k nei ne pitaes ne kakix cust, i ne nacni polzivatse ee libovjiu:(*_*)