Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как научится пукать?

Борат из Копли Просветленный (41815), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
террорист Мастер (1719) 15 лет назад
KUKURUZKA,GOROSHEK,A ESLI NE POMOZET TO CELEDOCKI S MOLOCKOM-NADEZNO
Остальные ответы
Svetlana Мыслитель (8634) 15 лет назад
этому не научишься, это - призвание
w s Гуру (3659) 15 лет назад
дырку прокавыряй себе
shadow Оракул (88992) 15 лет назад
к чему такое хобби?
Лариса Степанова Мастер (2313) 15 лет назад
Чтобы звонко?Или как?Поешь капусты или гороха,и тренируйся.
Марина Калинина Мыслитель (9323) 15 лет назад
Есть такая присказка :"С некоторых пор я сам себе не верю, хотел однажды пукнуть, так взял и обосрался"! Так что хорошо подумай, надо ли этому учиться?
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101137) 15 лет назад
надо учиться в консерватории по классу художественного бздёха.... и регулярно посещать обсерваторию....
Благодать Мастер (2362) 15 лет назад
Лучше исключи из рациона продукты, вызывающие брожение и уроков не нужно будет брать.
It's my life life Мастер (1696) 15 лет назад
горохового или бобового супа поешь и всё придёт
OFF Гуру (4886) 15 лет назад
Пердеть надо звучно, вонюче, во всеуслышанье, с крошками. А самое главное - пердеть надо с достоинством, чтобы твой пердёж люди с нетерпением ожидали.
Источник: каков вопрос, таков и ответ