Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О, эти девуски!

Алексей Антонов Мыслитель (7116), закрыт 15 лет назад
О, эти девуски!
Сводят с ума! Подобны цветам ...
Сизу и вздыхаю....
Лучший ответ
kop_asino Гуру (2948) 15 лет назад
Не умри жалко буудет!!!!
Остальные ответы
Кошко Мудрец (13607) 15 лет назад
о эти муссины....
Источник: привет!!!!помнишь меня?
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
А на прогулку не хошь выйти? Там стока этих самых девусек!
Петренко Екатерина Мастер (1442) 15 лет назад
Много вздыхать будешь - все завянут!!! =)