ВероNika
Высший разум
(140019)
14 лет назад
Для смыслового выделения или только попутного пояснения в художественной речи могут обособляться обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с предлогами и стоящие в середине или в конце предложения, например: Видно, и Чичиковы, на несколько минут в жизни, обращаются в поэтов.. . (Гоголь) ; ...Я отстал немного, потом, с помощью хлыста и ног, разогнал свою лошадку (Л. Толстой) ; И потом он встречал ее в Городском саду и на сквере, по нескольку раз в день (Чехов) ; Утром проснулся он рано, с головной болью, разбуженный шумом.. . (Чехов) ; И тишина, от времени, становилась все зловещей (Горький) ; Как-то вечером, набрав белых грибов, мы, по дороге домой, вышли на опушку леса (Горький) ; Она выедет туда первого декабря, я ж, для приличия, хоть неделей поздней (Бунин) .
(Розенталь Д. Э. , Джанджакова Е. В. , Кабанова Н. П.. СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ) .
Зофф
Просветленный
(20246)
14 лет назад
Данный оборот, если исходить строго из пунктуационной нормы, не обособляется, так как имеет наречное / обстоятельственное значение.
Наберите в поисковике данный оборот и вы увидите большое количество примеров из солидных источников, в которых он не обособляется.
ВероNikaВысший разум (140019)
14 лет назад
В правиле так и написано:
Для смыслового выделения или только попутного пояснения в художественной речи МОГУТ ОБОСОБЛЯТЬСЯ обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах с предлогами и стоящие в середине или в конце предложения.
То есть если автор не делает акцент на этом выражении, то он и не выделяет это обстоятельство.
пример:
"Но все они(,) в той или иной степени(,) имеют непосредственное воздействие на наше существование.