Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если сосед по номеру своим храпом спать не даёт?

Пользователь удален Мыслитель (5012), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879366) 15 лет назад
Подойти вечером к его кровати и спросить - "Ну что, будешь спать прААтивный?" ))) После этого можно смело ложиться и спать, так как теперь не спать будет он.)))))
Остальные ответы
sergej kedrov Мыслитель (6261) 15 лет назад
наушники не пробовали применять!!!
Марат Гуру (3389) 15 лет назад
Постарайся заснуть первым!
bozman Мудрец (13192) 15 лет назад
переливать у него над ухом воду пока он не об@ссыца
Пользователь удален Гуру (2588) 15 лет назад
Зажми ему нос двумя пальцами
Astrolog Мыслитель (7859) 15 лет назад
Это очень неприятно, но сделать ничего невозможно. Просто нужно уйти в другой номер.
инна дерий Гуру (4142) 15 лет назад
бодрствовать !!!другого средства увы нет !!!:0)))))))))))))))
Елена Знаток (469) 15 лет назад
засунь ему носок в рот, мигом от привычки избавиться)))))
Пользователь удален Ученик (224) 15 лет назад
RКупи беруши. Продаются в аптеке, выглядят довольно странно... Но зато тишина какая!
Ефимова Бэлла Просветленный (46338) 15 лет назад
ой, это обалдеть!!! идти в администрацию и менять номер
Пользователь удален Знаток (400) 15 лет назад
Потому что надо бронировать отдельные аппартаменты :) Попробуйте выпить пару рюмок, а лучше стаканов мартини залпом, сразу уснете. :) Попробуйте посто кашлянуть или постучать по дереву, если не пьете. :)