Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ! НАЙТИ ДОКЛАД НА ТЕМУ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ЧЕЛОВЕК ИЛИ ОДОМАШНЕВАНИЕ ЖИВОТНЫХ! помогите плз

Николай Дронов Ученик (175), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
zoolog Гуру (3688) 15 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
посмотри.. .кстати одомашнивание по научному доместикация....
Остальные ответы
Лиза Меурман Мастер (1083) 15 лет назад
Зайди на google.ru. Я вот только что зашла, там вполне может найтись тебе подходящее.
Скудоум Просветленный (20842) 15 лет назад
Пиши про одомашивание дятла.