Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам такое "У Вас нет новых писем"?

1499 Мыслитель (6126), закрыт 15 лет назад
Ваши эмоции. Нет писем - нет спама.
Лучший ответ
...зато умная) Мастер (2425) 15 лет назад
а как вам - телефон абонента выключен или находится все зоны доступа сети. нет абонента - целее деньги!
Остальные ответы
Татьяна Мамчур Гуру (2733) 15 лет назад
значит недостаточна заинтересовала....
POKAHONTAS Мудрец (15629) 15 лет назад
с тех пор, как в Ответах, даже рада..
МаКс === Мастер (1768) 15 лет назад
Хошь спам?
Можно организовать))
У мну им весь ящик забит
вспоминается изречение дядюшки Сталина "нет человека - нет проблемы"
Eternity Inside Просветленный (21239) 15 лет назад
эээ? это как так.. у меня и нет писем???
...ужассссс...
Ефимова Бэлла Просветленный (46338) 15 лет назад
я удивляюсь и отдыхаю. спам? да я не глядя - в корзину. А писем много и не всегда душевные. Но сама нарываюсь, часто очень жестко выступаю в =ответах= в день до 2о писем
vor valja Профи (612) 15 лет назад
ну значить еще не пришли! вот когда новые письма есть, а открыв - сплошной спам....хотя приятно когда этот спам откриточный (в смысле с поздравлениями).
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
О тебе забыли... Перелеснув как страничку...
Откровенный Лжец Мудрец (18607) 15 лет назад
Не приятненько)) Должно быть: В вашем ящике 14 непрочитанных сообщений" \ "Ваш ответ признан лучшим" и так далее...
Горожанка.. Просветленный (35226) 15 лет назад
Обидно! Начинаю что-нибудь предпринимать и снова приходят!! ))
catchksu Мастер (1346) 15 лет назад
сначала разочарование, потом обида. Блин, даже спам не пришлют!
А так, рассылки-не рассылки, откроешь, почитаешь. побранишься за ненужную рекламу и со спокойным сердцем, что ты хоть кому-то да нужен, удаляешь писмецо)