Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели я действительно делаю...

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 15 лет назад
всё не так?? ? или это бзики других людей???
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76406) 15 лет назад
не забивай себе голову ерундой...
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100459) 15 лет назад
Как враг какой-то всем близким...-(((
Источник: такая же ерунда...
Dora est Мудрец (15141) 15 лет назад
я тоже задаюсь этим вопросом, а когда проходит время понимаю, что всё было правильно;)
Живу как художник_ArVes Профи (839) 15 лет назад
хм....а это диагноз!!!не переживай!!!!мы все совершаем ощибки!!!и делаем как нам лучше!а все думат что это не правильно!
Пользователь удален Знаток (338) 15 лет назад
скорее бзики других людей!!!! Такое часто бывает,,,,
Андрей Знаток (430) 15 лет назад
Ну смотря , что ты вообще делаешь? А так трудно угодить окружающим . Хотя у меня получается...
фыв фывович Мастер (1655) 15 лет назад
да ты ваще никуя не делаеш!!карова не доена,яйца несобраны,жрать нету,мужик злой сидит за теликам без пива...