Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что лучше??? карточка или наличные деньги??

Анастасия Воронина Гуру (2653), закрыт 15 лет назад
и почему?? ? "+" и "-" ???
Лучший ответ
ириша Ученик (231) 15 лет назад
Карточка!!!Т.к. когда снимаешь деньги с нее сам, через банкомат, то берут %. А при безналичном расчете такого нет , к тому же и удобно и актуально на сегодняшний день)
Остальные ответы
марина влади Мастер (1995) 15 лет назад
удобно и то, и другое.
просто удобно!
[.From SquilanD.] Мастер (1860) 15 лет назад
Карточка!! Плюс в том что лишнего не потратишь просто так.. а минус что обналичить не так просто.
КотБегемот Мудрец (11858) 15 лет назад
Карточка конечно вещь удобная, только тяжело отслеживать свои потребности. Не видя денег, тратить, расставаться с ними намного легче. А вот держа деньги в руке несколько раз подумаешь, стоит ли покупать тот или иной товар. Хотя бывает, что вот только что деньги были в руках, а теперь их и нет. И куда делись не известно!
Igor Afanasiev Знаток (461) 15 лет назад
карточка:
+ всегда есть с собой некая полезная сумма, особенно приятно народу перед зарплатой.
+ имеется иногда скидка при использовании карточки
+ удобно хранить большие суммы
Наличные:
+всегда покупаешь ровно столько, сколько тебе нужно, желаю оставить в кошельке еще немного денег
+гораздо сложнее чем с карточкой влезть в долги или кредит
Пользователь удален Знаток (349) 15 лет назад
карточка-
+нет огромного кошелька в кармане
+всегда есть нужная сумма
огромный минус Проценты у наших банков драконовские
Наличка- плюс только в том что это ваши деньги и никуда они от вас не денутся, если только не потеряете, не дай бог.