
Зачем Индейцы перья на голове носят и что они символизируют?

Оля Гуру (4453), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1116) 15 лет назад
Символизируют ум,просветленнсть носителя.Это древнее изображение современной ауры.(Посмотри фотографию ауры и сравни)
Остальные ответы
Ольга Ковалёва Мудрец (14981) 15 лет назад
Силуи отвагу. принадлежность к какому то роду!!
Пользователь удален Мастер (1477) 15 лет назад
перья на голове - это статус в племени. каждый "ирокез" символизирует отдельный вид деятельности, которым занимается тот или иной индеец=)
Айдар Мастер (2220) 15 лет назад
Мода. У кого больше, тот круче!
Grandfather Профи (500) 15 лет назад
это как звездочки на погонах....и этим все сказано
Rio Мудрец (10465) 15 лет назад
Чтобы рвать их от досады