
что вы делаете,если попа скушала штанишки?

Ирина Ирина Мудрец (15992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
..зову маму чтобы спасла штанцы...
Остальные ответы
Belo4ka Lesnaja Мыслитель (6439) 15 лет назад
наказываю...каждое полупопие !
Георгий Мыслитель (6039) 15 лет назад
в твоём случае нужно срочно вызывать бригаду скорой помощи,твоей попе угрожает пищевое отравление...
- Знаток (453) 15 лет назад
жду пока они выйдут через ротик...
Александр Мастер (1777) 15 лет назад
Уникальная диета для попы! После применения нашей авторской запатентованной методики - ваша попа даже смотреть в сторону штанов перестанет!
sandro_40@mail.ru Гуру (4189) 15 лет назад
Всей пятернёй за эти штаны и обратно, нехуй им там делать.