Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите

светлана рыбка Мастер (1031), закрыт 15 лет назад
Кто знает стихи про любовь, красивые признания в любви я их собираю. Пришлите пожалуста....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (392) 15 лет назад
Елена Небесная
Баллада о "демоне" и "ангеле"
Они вместе летали по небу.
Говорили о многом в жизни
Говорили кого любили,
Говорили кто был и не был.
И крылатые их силуэты
На земле отражались тенью.
Говорили: Летает демон,
У которого ангел пленный.
В облаках между днем и ночью
Проносились стремглав стрелою
"Как я счастлива быть с тобою! "
"Но ведь счастье твое непрочно... "
Она лишь улыбалась нежно.
Продолжалось такое недолго.
Он однажды сказал "прощай" ей,
И исчез под покровом ночи.
Проносилась теперь нечасто
Ее слабая тень над землею.
Не найдя ни любви ни покоя,
Пасть решила на скалы камнем.
Огонь красных лучей заката
На небесном своде пылает
Она смотрит на землю, плача,
"Стой! "- крича, он к ней подлетает
"Я вернулся". Она молчала.. .
Лишь слеза по щеке скользнула.
Вдруг сказала: "Тебя люблю я"
И к себе его крепко прижала.
И теперь говорили люди:
Тот кто видит крылатые тени,
Тот получит любовь в награду,
Тот по жизни счастливым буде
а вот еще
В горах, на скале о беспутстве мечтая
Сидела Измена чужая и злая,
А рядом Любовь, рассветное золото, в косу вплетая
С утра, собирая плоды и коренья

Они отдыхали у горных озер
И вечно вели неоконченный спор.
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны

Верность, порядочность и чистота
Мы светлыми, добрыми быть должны
В этом и есть красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!

Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут право от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик
Великий Колдун раздражительный дед
Проспавший в пещере три тысячи лет!
И рявкнул старик: - Это что за война?

Я Вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все Ваши раздоры
Я сплавлю Вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукою,

Схватил он Измену рукой другой.
И бросил в кувшин их, зелёный, как море
А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту,

И дурман, и чистую правду, и ложь, и обман.
Едва Он поставил кувшин на костёр
Дым взмылся над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотни кусков,
И.. . появилась.. . ЖЕНЩИНА.. .
Остальные ответы
Елена Мыслитель (6127) 15 лет назад
Любовь - далекий, тихий берег,
где тишина, гармония, покой, но
лишь тогда его достичь сумеешь,
когда ты победишь в борьбе с самим собой.
Вот лодки нет, а берег есть.
Чтобы добраться до него мне лет не счесть
Но иногда подняв глаза гляжу с тоскою в небеса
Ищу я берег свой везде, как оказалось он в тебе!
Но нет не будет он моим
И пусть пройдёт немало зим,
Я буду ждать и верить буду
И никогда я не забуду
Той зимней ноченьки когда,
Я полюбил одну тебя!
Источник: кто-то на этом сайте сочинил
И Д Мастер (1021) 15 лет назад
Приходи, ведь душевный покой - это ты!
Ты пришла! И не кто-то другой - это ты!
И не ради души - ради нашего Бога
Дай увериться, тронуть рукой - это ты!

Кто урод, кто красавец - не ведает страсть,
В ад согласен безумец влюбленный попасть.
Безразлично влюбленным во что одеваться,
Что на землю стелить, что под голову класть.
Источник: Омар Хайям
Мишаня Гуру (2995) 15 лет назад
Тебя люблю я молча,
Потею от старанья.
Ягодка ты моя волчья,
Рыбка моя - пиранья.. .