
А почему после виртуального секса остается чувство неудовлетворенности?

Пользователь удален Мыслитель (8823), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24282) 15 лет назад
ты ещё чемуто удивляешся ...попробуй реальный
Остальные ответы
Верка Мыслитель (9565) 15 лет назад
потому что точно знаешь, что детей не будет - адреналин не вырабатывается...
Runa Просветленный (33950) 15 лет назад
надо мышку с вибратором покупать ))
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16098) 15 лет назад
потому что он на то и виртуальный, дает расслабиться мозгам, а не телу! лучше реал....
LosTa Мастер (1483) 15 лет назад
антиспам отключи - на "мыло" поймаешь
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
....попробуй разик реальный-и почувствуешь разницу...
SlaDDeN'KaЯ Гуру (3217) 15 лет назад
у меня после вирта, так же. Ты мои мысли читаешь. Так....легкое возбуждение и тянет на приключения....Ухххх
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7334) 15 лет назад
ты наверное руками только на кавиатуре работал
2006-2014 Высший разум (324712) 15 лет назад
потому что Касперский постоянно ломает интим
маришуля Гуру (4511) 15 лет назад
А после теле"Смака"-чувство голода...