Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мальчишки!!!

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 15 лет назад
Ведь правда мы у вас отважные... .
И не важно, что часто мы боимся темноты, высоты, крови и т. д.
Зато вы такие храбрые ...Ведь нужна же в конце концов отвага, чтобы так многого бояться=)))))))))))))))))))
Лучший ответ
Алексей Антонов Мыслитель (7116) 15 лет назад
Вот это слова! Глеют душу.
Отладно. И как наутиться так говолить? А, утитель?
"Потом и кловью"
Остальные ответы
Irina Mostova Профи (801) 15 лет назад
А ещё нам нужна отвага чтобы выдерживать ваши приколы над нами.
А боимся мы только за вас, та что....:)