
А при спаривании надо оформлять Акт Ввода ?

Андрей Оракул (58713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
масик Оракул (60561) 15 лет назад
у тонем в бумажной волоките
Остальные ответы
Андрей Мелаев Мыслитель (9738) 15 лет назад
да, все строго, сдал-принял, число, подпись
Галинка-малинка Просветленный (33382) 15 лет назад
ПРИВЕТ!!!
Ты оформил? Не успел? Вперед очередь занимай!!!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55175) 15 лет назад
Ты в водопроводчики пошел, мочеполовой канал проводишь?
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4258881/
Денис Просветленный (23370) 15 лет назад
Надо не забыть провести гидравлические испытания