Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем я отличаюсь от лисы?

Лиза Тимошина Профи (523), закрыт 15 лет назад
Моё предположение: 1.Умом. 2.Лицом. 3.Формами. А как думаете вы?
Дополнен 15 лет назад
Кто может найти точное отличие получит подрок!!!
Лучший ответ
Калина Знаток (400) 15 лет назад
ну внешностью не ты отличаешься, а аргентинская актриса))) умом без понятия
Остальные ответы
Друг Человека Мыслитель (6110) 15 лет назад
Если с тебя содрать шкуру, штрафом не отделаешься. Да и бешенством ты, наверно не болеешь...
террорист Мастер (1719) 15 лет назад
NAVERNOE UMOM I HITROSTJU!!!!IZVINI,MOZET NE PRAV?NADEJUS NA ETO!!!!
Дмитрий Казаку Профи (810) 15 лет назад
от лисы ну 2, форм не видна
и симпатичная ты!
shadow Оракул (88993) 15 лет назад
а ты видишь какое-то сходство?
6eJlblu KoT Оракул (83818) 15 лет назад
Возможно вы также как и лиса : умны хитры коварны и крутите хвостом.Но вы Леди а лиса хитрый зверь.
Панда Мудрец (13421) 15 лет назад
Говорят лисы очень сильно и не приятно пахнут, просто жуть!
А вообще классом, видом и т.п.
ТекаШикеЗУка *** Мастер (1055) 15 лет назад
Отличаешься буквой!!!!
З-С)))))
Гарри ® Профи (923) 15 лет назад
Волка кормят ноги, а Лизку кормит писька)

Давай дружить!!)