
Какая птица дает "Птичье молоко"?

vk551 Оракул (55087), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324712) 15 лет назад
пеночка. иначе почему она всегда на молоке?
Остальные ответы
Андрей Мастер (1048) 15 лет назад
Та же самая, что дает органические удобрения! И не стоит пытаться это увидеть, особенно когда она в полете. Просто и молока потом не захочется.
sholoh6 Высший разум (1096169) 15 лет назад
Будешь смеяться, но есть такая птица - Пингвин. Во время тех дней когда трудно достать, корм они скармлевают птенцов специальной жидкостью, причём самки и самцы и если самец даёт пососать не подумай плохо. За базар отвечаю!