Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где взять х/б перчатки?

yoyo Просветленный (24145), закрыт 15 лет назад
руки намазать оливковым маслом, надеть перчатки и на ночь оставить... тут многие пишут что так кожа станет гладкой. дык где взять такие перчатки?
Лучший ответ
Тимур Мыслитель (9844) 15 лет назад
магазин спецодежды
строительный рынок
Остальные ответы
Лилу Просветленный (25714) 15 лет назад
На строительном рынке купить, правда.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 15 лет назад
В автомагазине или в хозяйственном,или на строительном рынке.Стоят меньше 10 рублей.Они ЧИСТЫЕ,не бойся!))))
Lena Sunny Профи (597) 15 лет назад
В магазине "Всё для сада и огорода".Я там нашла.
Олька Просветленный (32517) 15 лет назад
В магазине купить! 3 пары - 38 рублей у нас стоят :))
sergej kedrov Мыслитель (6261) 15 лет назад
мой совет облепиховое масло лучше и к стати можете с экономить не прийдёться покупать перчатки!!!