Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё таки Италия футбольная страна не так ли?(фото)

Рустам Просветленный (29004), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
привет Юля))))
Дополнен 15 лет назад
Спасибо Юля )))) Всем она очень нравится
Заходи в чат
Дополнен 15 лет назад
Привет Рома
Лучший ответ
Юлька Гений (97707) 15 лет назад
ну конечно же))) ведь там играют такие сильные клубы, как Ювентус, Милан, Рома)))

а рисунок прикольный...классная вещь фотошоп.
Источник: Привет) мне так твоя новая аватарка нравится...
Остальные ответы
Ленуська Просветленный (31973) 15 лет назад
ну на этой картинке да)))
а так мне кажеться что футбольная это бразилия)) я даже не знаю почему)))
когда слышу слово Бразилия сразу мячик ))
Рома Масло Просветленный (31938) 15 лет назад
)) супер прикольно люблю Италиииюю!!
Источник: Привет!!
Arkan Просветленный (44619) 15 лет назад
"разрезали гнилое яблоко, вырезали всё что сгнило" желаю процветания этой футбольной державе, выйти на новый уровень, догнать и перегнать Англию, а то чуть что, так игроки с аппенин перебираются на туманный альбион