
Вы ищете способ навсегда бросить курить..? один из...

Алена Мыслитель (7906), закрыт 15 лет назад
Хочешь бросить курить, но не знаешь КАК?..
Взгляни на курение, как на минет владельцу табачной фабрики!
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295431) 15 лет назад
Ну хоть кто то дельно помог.
Сидел с сигаретой - прочитал - выбросил.
Хоть на одну меньше выкурю.
Остальные ответы
Runa Просветленный (33950) 15 лет назад
не катит..,тогда получаетя что у всех ...
noname Мастер (1605) 15 лет назад
я бы не отказалась делать ему минет, если б он снабжал ими пожизненно))
bomba zavr Просветленный (23414) 15 лет назад
вот докурю бычек - и сразу выброшу!
а что касается минетной части, то мне это не грозит)))))))))
вовочка (учениг) Оракул (61423) 15 лет назад
Да бросал уже. Бросил, потом снова начал. Наверное не добросил?
Моряк Мастер (1138) 15 лет назад
Не равняй сигарету с сигарой.