Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравятся песни, передающие ваши чувства или любые, лишь бы музыка к ним приятной была?

-Галина- Оракул (64014), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Виктория Профи (748) 15 лет назад
Мне нравятся песни, в которых хорошие и жизненные слова, а не те. которые играют без смысла. Вообще музыка-это искусство.
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 15 лет назад
мне нравится только одна сейчас песня....написано ДЛЯ меня и ПРО меня)))))))
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 15 лет назад
А где мне взять такую песню? Придется сочинить самой!
Источник: словарь
Max Major Мудрец (10134) 15 лет назад
музыка во-первых
если слова хорошие то вааще хит
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Я слушаю в основном грустные песни,т.к. это моё постоянное настроение.
Галина Просветленный (36613) 15 лет назад
иногда достаточно приятной музыки!)))