Большой Мамон
Оракул
(61371)
14 лет назад
Только заново. Так как от старого покрытия, новая может отвалиться. И так: Зачищаем, грунтуем, наносим шпаклёвку. (покупаем эластичную, для бамперов) ,опять грунтуем и красим. Один выходной и солнечный день, и машинка как новая))))
Dekra
Профи
(942)
14 лет назад
Если у Вас нет компрессора и определенных навыков по ремонту лакокрасочных покрытий, то лучше не браться самому делать, тем более заднее крыло. Но если все таки решитесь делать сами, то вот Вам инструкция. Возьмите крепкий нож, отковыряйте старую шпатлевку. По следам на поверхности, Вы поймете, что дальше шпатлевка держится хорошо на металле, но я бы посоветовал Вам из своего опыта очистить всю старую шпатлевку. Если толщина шпатлевки, превышает 5 мм, то используйте сначала стекловолокнистую шпатлевку, если меньше 5 мм, то с алюминиевым наполнителем шпатлевку. Нужно, после удаления старой шпатлевки, развести не много шпатлевки, обезжирить (Ацетоном или специальным обезжиривателем для ремонта лакокрасочных поверхностей!!! ) тщательно поверхность и загрунтовать, втирая шпатлевку в металл, для лучшего сцепления с металлом. Сразу, не дожидаясь высыхания, разведите вторую порцию шпатлевки и нанесите шпакелем нужным слоем. После высыхания шпатлевки, начинайте шлифофать шкуркой 80, потом 120 ед. Опять разветите шпатлевки, обезжирьте и зашпаклюйте оставшиеся раковины. И так, до полного выравнивания поверхности. Работу эту нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении или на свжем воздухе, но обязательно в ТЕНИ!! ! Используйте специальный респиратор и специальные перчатки. Если Вы еще не передумали, то напишите мне, я напишу, что дальше делать.
а старую шпатлёвку в каком радиусе надо раскурочивать? ( это так если неполучиться заделать) !