Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь.

Елена Шейда Мыслитель (5487), закрыт 15 лет назад
Очень нужно найти романтическую медленную мелодию. Посоветуйте пожалуйста.
Лучший ответ
777 Мудрец (15894) 15 лет назад
Могу прислать музыку композитора Рыбникова

очень романтичные медленные мелодии

из к\ф Вам и не снилось и других
Источник: щаз пришлю на емел одну зацени
Остальные ответы
Андрей Чешуин Профи (530) 15 лет назад
у группы скорпионс старые альбомы -весьма романтично!!!
ло Мастер (1308) 15 лет назад
hte Verve - bittersweet symphoni
pwswk Профи (826) 15 лет назад
Chris Isaak. У него очень спокойный песни
Зиг Фрид Мудрец (10708) 15 лет назад
http://www.zaycev.net/
http://www.muzoff.ru/
http://www.zachot.ru/
http://myzuka.ru/
http://www.ytopia.net/
http://music-portal.com.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net/
http://mp3real.ru/
http://musicmp3.spb.ru/
http://mp3forum.com.ua/
http://mp3.uz/
http://mp3shek.ru/
http://www.mp3shek.net/
http://www.slona.net/
http://mp3shka.ru/
http://www.az-maz.com/
http://3mp3.ru/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://clipsland.com/
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com/
http://www.seekasong.com/
http://gold-music.net/
http://gold-music.ru/
http://kadets.ru/
http://bape3.org/
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com/
http://www.ropedancer.mylivepage.ru/
http://mp3zzz.ru/
http://www.cdonpc.ru/
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru/
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua/
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com/
http://www.hotcharts.ru/
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
http://www.mp3xa.net/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.musicxxl.com.ru/
http://www.mp3area.ru/
http://www.moremusic.ru/
http://www.climbhigh.de/
http://mp3zone.ru/
http://zjeck.mylivepage.ru/
http://recordings.ru/free/
http://www.cdonpc.ru/cart/
http://www.mlove.ru/mp3/
http://www.qsound.ru/
http://dl.mp3.kharkov.ru/
http://mp3.retroportal.ru/
http://makehit.com/
http://www.winda.ru/
http://www.zvonit.ru/
http://kamensky.promodj.ru/
http://www.musix.ru/
http://www.bigbeat.ru/
http://www.xyligan.ru/articles/mp3/defau...
http://www.mp3-center.org/
http://www.mp3now.ru/
http://allost.ru/
http://galaxy.al.ru/music/index.html
http://www.djagressor.ru/index.html
http://mp3.ru/
http://mp3.tula.ru/
http://songs.ru/
http://www.alborada.ru/music/
http://www.mrmusic.ru/
http://ugw.ru/music/
http://funkysouls.com/
http://www.cybermusic.ru/
http://tochek.net/
http://www.bm-sities.com/
http://musicmp3.spb.ru/