Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

уже как неделю ем очень много?

Маришка Гуру (4263), закрыт 15 лет назад
от чего такое может быть?)))
Лучший ответ
Titowa Мыслитель (9946) 15 лет назад
Я тоже!! ! :-))) Это наверное связано с нашим знакомством!! ! :-)))))))) Как раз примерно неделю!! ! :-)))))))) Сверху девушка сказала, что возможно эмоции заедаешь!! ! :-)))
Тааак, где моя большая ложка!!!!: -)))))))
Остальные ответы
Sideman Оракул (57093) 15 лет назад
Похоже на беременность
JANE Мыслитель (5343) 15 лет назад
Скорее всего это ПМС.... посмотрим что будет через несколько дней.)
Ирина Мыслитель (7440) 15 лет назад
Может, эмоции заедаешь?
нет Знаток (337) 15 лет назад
чем больше трахаешся тем меньше ешь
marischka Мастер (1448) 15 лет назад
переживаешь, стрес или беременна :)