Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прогнозы погоды в Инете скачут, как блохи. Не можете прогнозировать, так что мечетесь-то?!

Григорий Спичак Искусственный Интеллект (109942), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natasha Hig Профи (859) 15 лет назад
Я раньше тоже так думала. Теперь смотрю в инете погоду на 3 дня gismeteo/ru.И пока довольна. (г. Ташкент)
Остальные ответы
Герыч Петров Мастер (1308) 15 лет назад
НЕ наезжай на синоптиков!!!Они всего раз в день ошибаются!!!!:)
Александра Монина Мастер (1295) 15 лет назад
любые прогнозы скачут... причем всегда. Так как прогноз по определению не является достоверной информацией. По степени вероятности сблизок к слухам =)
Пч Ёлка Просветленный (26421) 15 лет назад
Синоптики, как саперы, ошибаются один раз,...но каждый день.

К тому же точность прогноза - целых 50%...
Maria Schiller Гуру (3414) 15 лет назад
что-то с настроением?)) ну можно поругаться и на синоптиков)))