Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто ваша свекровь или теща - одним словом...

петрова катя Мыслитель (7152), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5359) 15 лет назад
Моя теща была прелесть. Хороший ЧЕЛОВЕК.
Остальные ответы
Анна Мастер (1539) 15 лет назад
Помощница!!!!Мне повезло.
диаша Мудрец (14442) 15 лет назад
просто мама иоего мужа. но я ее так не назову не когда. уж очень она хитрая.
Юлия Тяпина Гуру (3735) 15 лет назад
Просто мать моего мужа. Одним словом не получается.
Власова Наталия Просветленный (40063) 15 лет назад
Была-мама, но вот 3 года ее уже нет...
Elenka Мыслитель (5205) 15 лет назад
У меня свекровь была - второй мамой, замечательной Женщиной, удивтельно доброй души Человек
Екатерина Шеляпина Ученик (248) 15 лет назад
Кукушка (выгнала своего сына из дома ,когда узнала что мы дочку прописали)
Nika Мудрец (10493) 15 лет назад
Для меня мама моего мужа и всё, а для детей редкая бабушка.
Ксения Ажермачёва Знаток (463) 15 лет назад
мама...(у меня замечательная свекровь)))...