Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое кошачье имя Вам запомнилось? Например, самое дурацкое или самое красивое..

Пользователь удален Профи (871), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мастер (2479) 15 лет назад
Самые дурацкие имена у кошек и собак с родословными и. т. д.. Смешно просто.
Остальные ответы
Mega Мастер (1213) 15 лет назад
У меня был кот Красик. Ну такой лапочка... вот и запомнила!
Татьяна Татьянина Профи (879) 15 лет назад
Лексус и Сократ. Не знаю почему...
noname Мастер (1605) 15 лет назад
у меня одну кису зовут Хлоя, а вторую Мышка. А у приятельницы вообще - Селёдка))
Dginger Мыслитель (6806) 15 лет назад
забавное - Бандюша (Бандит)
Sigalina Мастер (2274) 15 лет назад
дурацкое-багира красивое-лариска
Ritkins Мастер (1831) 15 лет назад
ЧП - типа, аббревиатура от Черный Плащ)) ) смешно))
~cHeRRy~ Знаток (469) 15 лет назад
Алиса-прикольно, алла-нет
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 15 лет назад
у самой сиамыч по кличке Тайфун (Тафик)
у сеструхи кошка Цунами (Цумка)
Enemy Мастер (1407) 15 лет назад
Моня Михельсон , так звали кота моей подруги, я уже кому-то рассказывала эту историю....она утверждала что он еврей, и я не верила. пока он не нагадил ее папе в ботинок, за то что он его постоянно пинал
... Профи (601) 15 лет назад
Клеопатра (Клёпа) =) мне оч нравится!
Ъ Мудрец (15800) 15 лет назад
Я знал одного кота которого звали Пёс, а еще одну кошку Шняга или Шняшка)))
Злые вы. Ушла я от вас. Мудрец (18205) 15 лет назад
Моего зовут Босс (он тааакооой важный). Дурацкое- Кошкоглот (кот одноклассницы, прожорливый)
Пума Мыслитель (7056) 15 лет назад
мою зверь-кошку зовут Кшыся, она была переименована из дурацкого-Пися)))
хотя я иногда путаюсь и называю как попало+++
Галина Мастер (2004) 15 лет назад
У одной знакомой были котята Зяма, Мойша и Абрашка, а у подруги кот Рекс.
Виктория Калачева Мастер (1242) 15 лет назад
В Москве в музее Булгакова живет совершенно потрясный кот - Бегемот. Огромный черный котяра с такой мордой, что того гляди заговорит.. . Только вилки с грибом в лапе не хватает...)))