Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто кого должен приглашать на свидания?

Дракон Мыслитель (9482), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КЕТРИН Гуру (2841) 15 лет назад
Меня обычно мужчины приглашают :-)))
Остальные ответы
Rjewsky Оракул (70004) 15 лет назад
Пофиг сейчас уже, по-моему...
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
Меня много раз девушки сами звали - и не вижу ничего в этом плохого.... Важно, не КТО приглашает, а важно с КЕМ ты сам захочешь встретиться! А очерёдность не так существенна....
Buka Мыслитель (5482) 15 лет назад
Никто никого НЕ ДОЛЖЕН.
Кто первый захотел, тот и пригласил.
анастасия Ученик (153) 15 лет назад
Конечно меня, а то я скромная милая и пушистая сама не решусь... на первый шаг.
FORS Мыслитель (5191) 15 лет назад
Главное чтоб потом не было тоскливо и больно
Morgensternchen Мыслитель (5474) 15 лет назад
Думаю, что как и мужчина, так и девушка. Но обычно приветствуется, если на свидание зовет парень. А если приглашает девушка, то ее считают назойливой...: (
миша куликов Знаток (266) 15 лет назад
тот кто заинтересован в свидании! чтоб свидется .
но мужчина может заподозрить что женьщина хочет, но не может - пригласить на свидание - значит пусть мужик и пригласит!
Spectral Dragon Знаток (274) 15 лет назад
зависит от характеров мужчины и женщины
Olga G. Мудрец (14456) 15 лет назад
никакой разницы...принято ,что мужчины пригл женщин, поэтому много одиноких женщин...так что девушки не бойтесь быть первыми в этом деле, потому,как очень много робких парней...
М@шульк@ Гуру (2745) 15 лет назад
Конечно мужчина,хотя...
Ольга Профи (816) 15 лет назад
Мужчина на первое без вариантов, а дальше 50\50
kissa Ученик (163) 15 лет назад
конечно парень девушку
Лена Мастер (1358) 15 лет назад
мужчина всё-таки!)ну не женское это дело!)
julia jugay Профи (526) 15 лет назад
Ну я придерживаюсь больше традиционных взгладов, так что мужчина!
ИлюХА Знаток (387) 15 лет назад
Если кто-то понравился, поступи так, чтобы он пригласил тебя на свидание. Далее по обстоятельствам и не так уже сильно важно.