
Что такое - из трех букв, в одно ухо входит, а из другого выходит?

Александра Кузьмина Мыслитель (5656), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ёжик в законе Просветленный (45395) 15 лет назад
Эхо - это слишком просто. Я думаю это речи наших политиков которые начинаются на букву Х...
Остальные ответы
- Гуру (2998) 15 лет назад
очень страшное кино (первая часть) смотрела??!!
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
...правильный ответ-ХУЙ...
max max Профи (519) 15 лет назад
Пора завязывать с такими сэксуальными эксперементами, а то так и оглохнуть не долго:)
Источник: сосед этожем ниже
Доктор Просветленный (33710) 15 лет назад
Сидит семья за обеденным столом. Сынок-школьник говорит,
- Мама, а я в школе новое слово из трёх буков выучил!
Мать, не говоря не слова, ложкой ему по лбу каак даст. Сын в слёзы.
- Мама э то слово "дом"!!
Тут отец достаёт из кастрюли половник икааак жане в лобешник хренак, со словами,
-О доме, сука думай, о доме!!!