
а когда парень забавный, все время делает какие то смешные вещи, к нему как относятся девушки с сексапильностью или

Змей Искуситель Мыслитель (9659), закрыт 15 лет назад
несерьезно? хотя сам парень необращает внимания на саму забаву :-))
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
точнее неспециально так у него получается :_))0
Лучший ответ
Дробнич Мастер (2243) 15 лет назад
Знаю на собственном опыте, относятся к таким парням как к шутам! так что не советую злоупотреблють шутками!
Остальные ответы
хуйвам Знаток (384) 15 лет назад
смотря какие вещи....да я бы отнеслась как к развлечению наверное... в первое время конечно дальше больше.. чем больше человека узнаешь. тем глубже к нему отношение...