
Скоро конец...

Пользователь удален Профи (577), закрыт 14 лет назад
Скоро конец света! В 2012 году!!Я еще жить хаччу!! А как вы к этому относитесь?Верите?
Лучший ответ
Ангел Чарли Мудрец (18515) 15 лет назад
и кто тебе такой бред сказал?
Остальные ответы
Александр Новосельцев Просветленный (21312) 15 лет назад
Наплевать и забыть.Газетчики тоже выпить любят.
Адреналин Гуру (3932) 15 лет назад
Ну да....И вообще мы все уже духи)) И сосем у друг друга эктоплазму.
Пользователь удален Профи (705) 15 лет назад
это всё бред,никто не может наперёд знать когда конец света!поверь))
T.D. Мыслитель (8803) 15 лет назад
Помнится несколько лет назад уже должен был быть один конец света... Ничего, вроде выжили!
chirlichacha Мыслитель (6706) 15 лет назад
Это уже какой по счёту???? Какой по счёту конец света??))))
Пользователь удален Мастер (2149) 15 лет назад
ну ненадо)) это не доказанно ..конец света может наступить завтра а может и через300000 лет)) так что не боись живи сегоднишнем днём))