Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что мне тут одной так плохо,да?

Юлия Собол Мудрец (15575), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17879) 15 лет назад
О,нашла человека по несчастью...Нет,не одной-)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (856) 15 лет назад
Нет, милая, и мне плохо, очень....
waffen71 Мыслитель (5736) 15 лет назад
видимо до такой сепени да:(
Димон Мыслитель (8308) 15 лет назад
Давайте и мне чтоль за компанию тоже плохо будет=))
Игорь Дербенев(Fess) Профи (803) 15 лет назад
Моё всегдашнее состояние-Светлая Грусть....
Так что я всегда рядом....))
Я Гуру (3900) 15 лет назад
Очень часто, когда плохо и одиноко, захожу сюда....тут можно найти с кем поговорить) Не расстраивайся, пиши людям в агент, общайся и, может, найдёшь того человекА, который отвлечет тебя от проблем.
renn m-n Мудрец (17152) 15 лет назад
нуууу!!депресак -хреновое дело.надо -искать -и ты -найдешь!!(я по чемуто верю)
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Мне наверное тоже нехорошо,если я постоянно думаю о том человеке,с которым я вряд ли буду вместе?
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17942) 15 лет назад
Теперь тебе Юлия не будет так плохо, потому что теперь ты не одна - у тебя есть кот Матвей - вечно неунывающий дружбан