
Жена это добро или зло?

MATRIX - VODILA Мудрец (16231), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 15 лет назад
Если принес зарплату - добро, а если пива попил с друзьями зло =) в ней всегда борются два начала =)
Остальные ответы
ЛАРИСА Оракул (61628) 15 лет назад
это добро...но злить ее не надо....
Жнец Мудрец (11218) 15 лет назад
Это как тульский самовар...
Вроде и другие есть еще лучше и краше, зато со своим каждый день чай пьешь...
Valija Оракул (61201) 15 лет назад
добро которое надо любить и уважать а то мало не покажется
ArtyGor Профи (560) 15 лет назад
Я не женат, и не надо Мне этого добра!!!
или вот еще
Ни делай добра и не будет зла!!!
ГлАзАсТаЯ Мудрец (16098) 15 лет назад
жена - это, когда поджигают абсент... приятно пьешь, а потом крышу сносит когда она сидит в печенках!
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
...это доброе и любимое зло..
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Вопрос классный! Три первых ответа - просто отличные!
Снимаю шляпу и остаюсь без ответа!
Натали Искусственный Интеллект (109884) 15 лет назад
Всё никак не определишься? бедненький....