Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не и армия, ну и стрелки! Ждете чего нибудь хорошего в дальнейшем?

Svetlana Просветленный (22886), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
@точка ее Мудрец (10053) 15 лет назад
Да надежды на российскую армию просто ноль.
Все распродано и пропито.
Жаль. А страна то была вроди на начале подьема!
Остальные ответы
Алёна Кузнецова Гуру (3018) 15 лет назад
Ну кто как может. Они на наших самолётах тренируются, а мы на них.
яяяяяяя Мудрец (16987) 15 лет назад
Полностью и безоговорочно согласна с вами!
Источник: Галла
A.M. Знаток (306) 15 лет назад
какова армия - таковы и стрелки.
какова страна - таковы и граждане?...
я яев Гуру (2748) 15 лет назад
Когда хохлы наш пассажирский самолёт завалили над Чёрным морем небось помалкивала. А тут ерунда , случайный выстрел... От этого ни кто не застрахован!
Задира 07 Мыслитель (5326) 15 лет назад
Ты смотри какая ты у нас осмотрительная!Ни разу в жизни не спотыкнулась,ни разу кружку с чаем не роняла!Ты точно вправе,ты достойна вопросы ставит такие.
Спиртович Гуру (3925) 15 лет назад
хотел бы, я знать кем вы работаете?
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113005) 15 лет назад
Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.
Комментарии здесь излишни - скажу как говорят восточные мудрецы: кто спорит с женщиной - сокращает свое долголетие.