Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну как вам

SV ART Мыслитель (5638), закрыт 15 лет назад
Чудо корейского автопрома. А вы говорите Мерсы, BMW вот лучшая машина всех времен и народов :))))))))))))
Дополнен 15 лет назад
ЭТО Я ПРО CHERY
Лучший ответ
ProtektoR Мудрец (11772) 15 лет назад
да спорить не будем))))))))
Остальные ответы
Бинуля Мыслитель (6037) 15 лет назад
это про попу или вообще
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129382) 15 лет назад
черри китайская вишня мля...ну ее нах
~Jeka~ Мудрец (13090) 15 лет назад
ты ошибаешся зайди на любой автомобильный форум в интернете и почитай что там про эту машину пишут желание её приобрести сразу отпадёт
Shark Гуру (3332) 15 лет назад
Что чудо,то чудо! Ха-ха-ха!!!!
Riot Мыслитель (9459) 15 лет назад
да это так, машинка)))