
Кто тут самый талантливый...срочно нужна помощь???

Пользователь удален Мыслитель (7346), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Василий Пыркин Оракул (72410) 15 лет назад
Талантов много. Выбирай на вкус
Остальные ответы
- Гуру (2998) 15 лет назад
Я весь твой!!! Говори...
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 15 лет назад
смотря для чего и для каких целей
ArtyGor Профи (560) 15 лет назад
%) гы.
Так в чем вопрос-то?
Alex An Мудрец (19976) 15 лет назад
По моему ты сегодня в ударе,вопросы так и сыплются
bomba zavr Просветленный (23414) 15 лет назад
какая? чем могу, как говорится))))))
маришуля Гуру (4511) 15 лет назад
Мы все тут очень способные... А чем помочь то?
Ginger Гуру (4682) 15 лет назад
А чем помочь? Из меня талант так и претЪ!!!
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
...я бездарный.... но может тоже смогу помочь?
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
с чего начать, с шампанскго или с одежды?
Источник: привет, хочу познакомиться с девушкой на аваторке, для совместного пропития всех имеющихся денег.
Танюшка Мыслитель (6213) 15 лет назад
Петь после третьей стопки, это ко мне!!!:)