
Где находятся почки? Визуально... на человеке? Внизу живота, под ребрами или как?

Ученик (28), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А могут они болеть спереди внизу живота?
Лучший ответ
Может казаться, что болит живот, а на самом деле, это вполне могут быть почки. Попробуйте определить: кладется кисть (тыльной стороной) на спину, чуть ниж ребер, где предположительно и есть почка (левая/правая) , затем кулаком постукиваете по кисти - если чувствуете резкую боль, то есть большая вероятность, что болят почки. Трудно объяснить, как это делать, но, может, поймете, что имею ввиду)
Остальные ответы
на спине в области поясницы, только чуть выше.
Почки со стороны спины немного выше поясницы!!!
они находятся сзади на пояснице.
На спине, повыше бёдер.
Не дай Бог заболят-не визуально узнаешь...
почки находятся внизу спины, по бокам.
Все милиционеры это очень хорошо знают, у них спросите.
На пояснице они находятся. А болеть спереди внизу живота может мочевой пузырь, но не почки. Хотя система одна и проверять надо будет и почки тоже.