Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гараж дом родной?

Stahhel Оракул (74160), закрыт 15 лет назад
У меня друг проводит там кучу времени а вы?
Лучший ответ
вжик Мыслитель (7284) 15 лет назад
даже больше
у меня там тв диван и даже душ
Остальные ответы
Александра Монина Мастер (1295) 15 лет назад
У него точно не "ракушка"... я когда на них смотрю, мне кажется что там мужчина в полный рост не поместится. Строение очень загадочное.

Гоша Мастер (2488) 15 лет назад
В Москве хер купишь, дороже чем авто.. ((((
Gezz Знаток (310) 15 лет назад
конечно, но только когда это 4*9
Бинуля Мыслитель (6037) 15 лет назад
только прихожу, пропуск даю - машину подгоняют