Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывает так, что мы непреднамеренно говорим правду, когда выдумываем что-то?

Ирина Белецкая Мыслитель (8000), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Странник Он Профи (996) 15 лет назад
Такое бывает довольно часто. Не зная ответа на вопрос, мы придумываем ответ. Получается - угадали. На самом деле - это подсказка нашей интуиции.
Остальные ответы
Mystic Мудрец (10586) 15 лет назад
Это называется "проболтался" :)))
Julia Ulanskaya Мастер (1142) 15 лет назад
Есть такие люди, которые берут своим обетом всегда говорить правду. Говорят, что с течением времени что бы они не сказали, оборачивается правдой.
яяяяяяя Мудрец (16987) 15 лет назад
Слушайте,а ведь действительно так бывает!
Источник: Галла
Науруз Айдаболов Ученик (126) 15 лет назад
MYSTIC прова это называется проболтался
Ирина Оракул (57114) 15 лет назад
Просто совпадение - может случиться