Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто за свободные отношения?

Барановская Просветленный (22332), закрыт 15 лет назад
Вот тут сейчас вопросик задавала, так такие ответы правильные! Как будто я одна такая нехорошая и неправильная. Кто со мной за свободные отношения?
Лучший ответ
Professional Оракул (71718) 15 лет назад
Я всегда придерживаюсь такого принципа и тебя полностью поддерживаю!
Остальные ответы
шалун Просветленный (23980) 15 лет назад
уже были,НЕ КАТИТ!!!"потом пожалееш!
Татьяна Полякова Мастер (1965) 15 лет назад
Я против! Свобота - это ответственность, а какая ответственность в ваших "свободных" отношениях. Но я не последняя инстанция, и каждый имеет право на своё мнение. Желаю счастья
Gezz Знаток (310) 15 лет назад
отношения ни как не могут быть свободными
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
Это глупость! свободные отношения не приведут вас ни к чему!