
Захотели бы вы быть бессмертными, если бы у вас игла была в яйце, а яйцо в утке?

Алена Мыслитель (7906), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (333) 15 лет назад
если у меня под кроватью стоит утка в которой плавает моё яйцо с воткнутой в него иголкой?...ЛУЧШЕ УЖ СДОХНУТЬ !!!
Остальные ответы
Анна Гоготова Гуру (3548) 15 лет назад
"УЙ,ДА НЕ В ЭТОМ"))))))))))))))))))))мухахахахаах
НаТа Просветленный (48189) 15 лет назад
Утка в зайце, заяц в шоке!
AVON L.A. Просветленный (41718) 15 лет назад
С иглой в яйце недолго можно оставаться бессмертным, если вовремя не обратиться за помощью
oleg islentev Мудрец (11709) 15 лет назад
..и каждую осень ,в сезон охоты на уток -жить в напряге?..нет..
Aleksandretta Просветленный (24307) 15 лет назад
даааа...поди угадай, в каком именно...а может, у него трусы - броневик?!
Источник: пуленепробиваемо!