Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите. Нужен сайт или книги с уроками Photoshop cs2?

Настя Чернецкая Мастер (1185), закрыт 15 лет назад
Если не трудно скиньте ссылочку.
Лучший ответ
history_71 Гений (59033) 15 лет назад
книги
zipsites.ru/?n=15/3/2/
globator.com/books.shtml
lugarus.com/articles/8022/
уроки
www.psd.ru/lesson/
globator.com/index2.shtml
www.geocities.com/svdoitch/
Остальные ответы
nice-COWARD Гуру (4812) 15 лет назад
Ответ Дяди Вовы
лидера в этой категории не мой
Adobe Photoshop
Последняя версия. Я ее не проверял! :
Adobe Photoshop 10 CS 3 RUS BETA
http://www.soft-city.ru/2007/02/12/adobe...
Часто ссылки перестают работать! Поэтому я проверил программы и перезалил их:
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 Full(английский интерфейс, в архиве есть русификатор):
http://www.megaupload.com/ru/?d=LMQATXA9...
или
http://up-file.com/download/d07caa594845...
Adobe Photoshop CS2 Официальная русская версия:
НЕТ-все, они глючные!!! :))
Adobe Photoshop CS2 9.0.2 En(portable version):
Портативная версия. Нет необходимости инсталировать в систему. Эту програмку можно запускать с CD и с USB Flash drives.
Два варианта, оба работают без глюков! :
1. http://up-file.com/download/b1c8ba618007...
или
http://www.megaupload.com/?d=ASYP7WSF
2. http://up-file.com/download/d5efed840325...
или
http://www.megaupload.com/?d=Z8YQNFQN
Portable Photoshop CS2 9.0.2 rus and Image Ready Cs2 9.0.2 rus
Полностью Русский!!!
http://www.megaupload.com/ru/?d=I6TV4FNA...
или
http://up-file.com/download/5c2140672155...
Abr Viewer.Net 2.0
Программа, предназначенная для предварительного просмотра кистей Photoshop.
http://up-file.com/download/91ac99902302...
или
http://www.megaupload.com/?d=Y32G346V
Пароль на все архивы: dyadya.vova
--------------------------
Учебные материалы:
Photoshop CS2 и цифровая фотография:
http://up-file.com/download/e5cd4f326544...
Трюки и эффекты Photoshop CS:
http://up-file.com/download/139bd2337726...
Интерактивный Самоучитель по Adobe Photoshop CS:
http://up-file.com/download/58e0a9928054...
"Рисование в Photoshop CS"
http://up-file.com/download/cdf336985241...
или
http://www.megaupload.com/?d=NTQ3UCQO
Официальный учебный курс. Adobe Creative Suite 2.
http://up-file.com/download/87255a7021/A...
Пароль на все архивы: dyadya.vova
------------------------------------
Видеоуроки Игоря Ульмана::
http://www.689.ru/2007/02/07/videouroki_...
или
http://www.flagcore.ru/2006/11/01/videou...
Уроки Adobe Photoshop (там можно скачать и программы) :
http://demiart.ru/tutorials.shtml
Иллюстрированные ОНЛАЙН самоучители по Adobe Photoshop CS:
http://www.webprojekt.ru/Lesson/Photosho...
[ссылка появится после проверки модератором] Справка ..ttp://arttower.ru/tutorial/Svetilkin/spravochnicki/AdobePhotoshopCS8/menu.html
Очень простые уроки Adobe Photoshop :
http://globator.com/
Уроки по созданию удобных кистей:
http://www.render.ru/books/index.php?boo...
--------------------
Кисти и плагины:
140 кисточек: http://up-file.com/download/c74f93506883...
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=YC4S5O9F...
1700 плагинов: http://up-file.com/download/7c765e74810/...
или
http://www.megaupload.com/ru/?d=JCLYGEDY...
Пароль: dyadya.vova
+
http://www.lugarus.com/articles/12525/
http://www.soft-city.ru/2007/03/11/exten...
http://www.soft-city.ru/2007/01/17/digit...
http://www.soft-city.ru/2007/01/10/plagi...

Качай на здоровье! Удачи!
Андрей Лубенец Гуру (4493) 15 лет назад
вот видишь как тебе дядька вовка помог, ссылок целую кучу навалил! а можно просто было в яндексе забить свой вопрос и моментальные ответы у тебя в руках
Kind2 Мудрец (15433) 15 лет назад
Солнышко! Лучше купи диск с уроками фотошопа Я купил -130 руб! Всё доходчиво показано в демонстрационном режиме Хочеш-можеш текст читать хочеш-наглядно покажут! А качать много и неизвестно что скачаеш! Весь учебный курс весит больше чем сам ФОТОШОП Удачи!