
самый оригинальный подарок, подареный вами или вам?

O.K. Гуру (3582), закрыт 15 лет назад
к примеру я как-то своей девушке подарил куклу вуду с каплей своей крови на месте где должно быть сердце
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65418) 15 лет назад
Сыну подарили 10-минутный полет на самолете, с фигурами высшего пилотажа.
Остальные ответы
=RAIN= Гуру (3567) 15 лет назад
Нам на 23-е февраля девченки из класса подарили гандоны в конвертиках. Тогда мы решили подарить им на 8-е марта тесты на беременость, но потом передумали. Это был такой плевок....Как-будто у мужчины только одна функция....