Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

безумные люди, ТАК ли они БЕЗУМНЫ? или одни прикидки на безумство.

диаша Мудрец (14442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44306) 15 лет назад
Безумство - это диагноз..Болезнь...У меня приятельница - актрисса - она с официальной справкой что у нее шизофрения...Бесплатный проезд и пенсия по здоровью... А вот "Безумству Храбрых Поем Мы песню...."Это уже другая сторона медали....
Остальные ответы
Yan Nick Мастер (1679) 15 лет назад
безумны ли безумные? безумство само по себе безумно если безумец конечно достаточно безумен. А вообще безумство без безумного полное безумие!
Татьяна Мастер (1314) 15 лет назад
Да они просто на другой волне..
и вообще, это у них надо спросить... может им какие-нибудь новые возможности открыты...
ведь мозг обычного человека задействован всего на несколько процентов..