Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы бы как отреагировали?

Неважно Гуру (3720), закрыт 15 лет назад
Ко мне в аську постучался жуткий извращенец. Сначала он спросил мое мнение, насчет эксгибиционистов. Я естественно сказала, что "к ним не отношусь ". А потом он заявил: "я встречаюсь с девушками(знакомлюсь в агенте) мы сидим у меня в машине, общаемся, в это время я понемногу маст....а они поглядывают...". А потом после моей удивленно - гневной реплики, он спросил почему же я так плохо отношусь к его хобби! Ну, в общем, я очень некорректно с ним поговорила и обругала. А может он просто человек с отклонниями? И его пожалеть надо?
Как бы вы повели себя на моем месте? Просто интересно очень.
Лучший ответ
крот Гуру (3204) 15 лет назад
ты все правильно сделала- только так и надо с такими дебилами-они много думают о себе-гнать их надо-ты молодец!!!! Так держать-и только так!!! Удачи тебе !!!
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76406) 15 лет назад
Послал бы нах...сразу...
Allasse Мастер (1098) 15 лет назад
Я бы постебалась...а чё прикольно!!!)))))))))))Не.ну бывает же такое!!!)))))))))))))))
аноним Гуру (3162) 15 лет назад
я конечно не был в такой ситуацые и надеюсь не быть,но я бы не удержался на твоём месте поглумится:-)))))
AlisaMi Мастер (2212) 15 лет назад
да я таких просто не навижу ,я сразу включаю игор!
Зеленоглазая Мастер (1627) 15 лет назад
Кого в интернете только не увидишь. Извращенцы всякие и не только...Я бы послала его на хрен и в игнор. Делов-то..
Наталья Мыслитель (5161) 15 лет назад
Не могу удержаться и не поприкалываться. Иногда ТАКОЕ пишут!!!!Просто ржунемогу!
Пользователь удален Мыслитель (7362) 15 лет назад
КО МНЕ ПОДОБНЫЕ СТУЧАТЬСЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, Я ПРОСТО НЕ ОБРАЩАЮ НА НИХ ВНИМАНИЯ, И ТЕБЕ СОВЕТУЮ, ПРОСТО ИГНОРИРУЙ! Свои же нервы убережешь от всяких ненормальных))
Андрей Профи (968) 15 лет назад
Хер с ним пишет, скорее всего фантазирует урод